Виды строительных материалов, их свойства и способы получения
Цели изучения дисциплины:
Углубление профессиональной подготовки в области создания и производства современных эффективных неорганических и органических строительных материалов, и изделий, рационального их использования в современном индустриальном строительстве.
Задачи изучения дисциплины:
- изучить основные методы исследования свойств строительных материалов, в частности, различных видов бетона;
- методы контроля и оценки качества строительных материалов и изделий.
Целями освоения дисциплины «Основы научно-исследовательской работы» являются формирование у аспирантов следующих устойчивых навыков, обеспечивающих возможность подготовки к написанию кандидатской диссертации:
· обеспечить профессиональное научно-исследовательское мышление аспиранта, формирование у него четкого представления об основных научных задачах и современных способах их решения;
· выполнить теоретические исследования;
· освоить современные методы сбора, обработки информации и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных;
· самостоятельно сформулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;
· провести экспериментальные исследования;
· обработать и проанализировать результаты теоретических и экспериментальных исследований;
· провести библиографический поиск с привлечением современных информационных технологий;
· научиться писать научные отчеты и статьи с достаточно высоким импакт-фактором;
· обеспечить готовность аспиранта к непрерывному профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
· научиться эффективно работать в составе научного коллектива.
Целями изучения аспирантами дисциплины "Планирование эксперимента" являются:
‒ понимание основ планирования различных эксперимента и математической обработки результатов измерений;
‒ составление алгоритма проведения экспериментов;
‒ изучение принципов организации эксперимента как основы для построения математических моделей, отыскания оптимальных условий протекания сложных процессов или выбора оптимального состава многокомпонентной системы ;
‒ овладение основными принципами планирования научного и промышленного экспериментов,
‒ получение представления о выборе плана при поиске оптимальных условий и экстремума функции отклика, регрессионном и дисперсионном анализе данных;
‒ приобретение умений составления плана эксперимента, проведения обработки результатов эксперимента;
‒ приобретение навыков проведения экспериментов сенсорного анализа объектов проектирования.