Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 224 с.
Требуемые условия завершения

Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания,
менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его экономико-математические методы и модели.
Освещены особенности методических приемов в проведении экскурсий, методы и технология
формирования оздоровительных программ для туристов, а также методологические основы
международного сотрудничества в туризме. Особое внимание уделено рассмотрению финансовой
деятельности в туристском бизнесе и перспективам его научного исследования.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным для специалистов
туристических организаций.
Нажмите на ссылку Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 224 с., чтобы открыть ресурс.