Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 224 с.
Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания,
менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его экономико-математические методы и модели.
Освещены особенности методических приемов в проведении экскурсий, методы и технология
формирования оздоровительных программ для туристов, а также методологические основы
международного сотрудничества в туризме. Особое внимание уделено рассмотрению финансовой
деятельности в туристском бизнесе и перспективам его научного исследования.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным для специалистов
туристических организаций.
Background Colour
Font Face
Font Kerning
Font Size
Image Visibility
Letter Spacing
Line Height
Link Highlight
Text Colour