Информационные технологии в научных исследованиях (Румянцева В.Е.)
Section outline
-
-
Реферат – Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
-
Обучающемуся предоставляется право выбора темы реферата из приведенного выше списка, или он может предложить свою тему с обоснованием целесообразности его исследования.
-
-
-
Собеседование – средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
Постановка каждого конкретного вопроса, выносимого на обсуждение, нацелена на раскрытие небольшой конкретной темы. Обучающийся готовится в течение 15 минут по одному вопросу из приведенного ниже задания. Преподаватель проверяет правильность ответа. При выставлении оценки преподаватель учитывает: полноту знания учебного материала по теме; логичность изложения материала; аргументированность ответа, уровень самостоятельности мышления; умение связывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью.
-
-
-
Критерии и шкала оценки:
оценка «зачтено» выставляется если авторские права соблюдены, структура понятна, дизайн и оформление соответствуют цели выступления;
оценка «не зачтено» выставляется если содержатся ошибки в оформлении и структуре, не соблюдены авторские права.
Методические указания по организации и процедуре оценивания:
Требования к оформлению учебных презентаций – Режим доступа: http://onkulik.narod.ru/inform/ppr/trebovanija_k_oformleniju_prezentacij.pdf
-
-
-
Критерии и шкала оценки:
оценка «зачтено» выставляется – структура понятна, используются различные формы интерактивности (интерактивная лекция, книга, тесты, задания, анкетирования), дизайн и оформление соответствуют цели курса;
оценка «не зачтено» выставляется если содержатся ошибки в оформлении и структуре, используется ограниченное количество интерактивных форм, не соблюдены авторские.
-
-
-
Промежуточная аттестация – зачет преследует цель выявить способность студентов к обобщению и анализу знаний, полученных при изучении дисциплины, и умение применить их на практике. В процессе такого контроля студент получает задание из вопросов для промежуточной аттестации, готовится в течение 20 минут. Преподаватель проверяет правильность ответов в присутствии студента, задавая ему дополнительные вопросы с целью выяснения глубины полученных знаний. При выставлении оценки преподаватель учитывает: полноту знания учебного материала по теме; логичность изложения материала; аргументированность ответа, уровень самостоятельности мышления; умение связывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью.
Background Colour
Font Face
Font Kerning
Font Size
Image Visibility
Letter Spacing
Line Height
Link Highlight
Text Colour