Section outline

    • Реферат – Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

    • Обучающемуся предоставляется право выбора темы реферата из приведенного выше списка, или он может предложить свою тему с обоснованием целесообразности его исследования.

    • Собеседование – средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.

      Постановка каждого конкретного вопроса, выносимого на обсуждение, нацелена на раскрытие небольшой конкретной темы. Обучающийся готовится в течение 15 минут по одному вопросу из приведенного ниже задания. Преподаватель проверяет правильность ответа. При выставлении оценки преподаватель учитывает: полноту знания учебного материала по теме; логичность изложения материала; аргументированность ответа, уровень самостоятельности мышления; умение связывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью.

    • Критерии и шкала оценки:

      оценка «зачтено» выставляется если авторские права соблюдены, структура понятна, дизайн и оформление соответствуют цели выступления;

      оценка «не зачтено» выставляется если содержатся ошибки в оформлении и структуре, не соблюдены авторские права.

       Методические указания по организации и процедуре оценивания:

      Требования к оформлению учебных презентаций – Режим доступа: http://onkulik.narod.ru/inform/ppr/trebovanija_k_oformleniju_prezentacij.pdf

    • Критерии и шкала оценки:

      оценка «зачтено» выставляется – структура понятна, используются различные формы интерактивности (интерактивная лекция, книга, тесты, задания, анкетирования), дизайн и оформление соответствуют цели курса;

      оценка «не зачтено» выставляется если содержатся ошибки в оформлении и структуре, используется ограниченное количество интерактивных форм, не соблюдены авторские.

    • Промежуточная аттестация – зачет преследует цель выявить способность студентов к обобщению и анализу знаний, полученных при изучении дисциплины, и умение применить их на практике. В процессе такого контроля студент получает задание из вопросов для промежуточной аттестации, готовится в течение 20 минут. Преподаватель проверяет правильность ответов в присутствии студента, задавая ему дополнительные вопросы с целью выяснения глубины полученных знаний. При выставлении оценки преподаватель учитывает: полноту знания учебного материала по теме; логичность изложения материала; аргументированность ответа, уровень самостоятельности мышления; умение связывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью.

Accessibility

Background Colour Background Colour

Font Face Font Face

Font Kerning Font Kerning

Font Size Font Size

1

Image Visibility Image Visibility

Letter Spacing Letter Spacing

0

Line Height Line Height

1.2

Link Highlight Link Highlight

Text Colour Text Colour