Тепломассоперенос в технологических процессах строительной индустрии
Section outline
-
-
Цель освоения дисциплины «Тепломассоперенос в технологических процессах строительной индустрии» – дать аспирантам систематические знания по одному из основных разделов профессиональной инженерной подготовки: о переносе тепла и массы в технологических и природных процессах и о методах управления ими.
Основные задачи дисциплины – изучение экспериментальных фактов, лежащих в ос-нове теории тепломассообмена, вывод уравнений теплопроводности и диффузии, освоение методов решения стационарных и нестационарных задач тепломассопереноса, задач с фазо-выми переходами, изучение теории подобия и безразмерных параметров тепломассоперено-са, теории и экспериментальных результатов исследования конвективного и лучистого теп-лообмена, а также тепломассообмена при испарении, кипении и конденсации.
-
-
-
Коллоквиум – средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимся.
При выставлении оценки преподаватель учитывает: полноту знания учебного материала по теме; логичность изложения материала; аргументированность ответа, уровень самостоятельности мышления; умение связывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью.
-
-
-
Доклад, сообщение – продукт самостоятельной работы аспиранта, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.
-
Обучающемуся предоставляется право выбора темы докоада из приведенного выше списка, или он может предложить свою тему с обоснованием целесообразности его исследования.
-
-
-
Промежуточная аттестация – зачет преследует цель выявить способность студентов к обобщению и анализу знаний, полученных при изучении дисциплины, и умение применить их на практике. В процессе такого контроля студент получает задание из вопросов для промежуточной аттестации, готовится в течение 20 минут. Преподаватель проверяет правильность ответов в присутствии студента, задавая ему дополнительные вопросы с целью выяснения глубины полученных знаний. При выставлении оценки преподаватель учитывает: полноту знания учебного материала по теме; логичность изложения материала; аргументированность ответа, уровень самостоятельности мышления; умение связывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью.
-
Background Colour
Font Face
Font Kerning
Font Size
Image Visibility
Letter Spacing
Line Height
Link Highlight
Text Colour