Варианты зачисления на курс

Основная цель дисциплины - формирование у студентов способности к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения; способности выявлять современные производственно-технологические проблемы предприятий сервиса, разрабатывать стратегию технологического развития предприятия сервиса; готовности к анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса, возможных траекторий его развития в зависимости от конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса. Задачами изучения дисциплины являются овладение знаниями технологических процессов предприятий сервиса; нормативных документов, регулирующих хозяйственную практику; умениями и навыками планировать бизнес; делать самостоятельные выводы, готовить предложения, прогнозы и планы; сформировать у студентов систему знаний, навыков и компетенции по технологическим процессам в сервисе, применяемым на предприятиях сервиса недвижимости

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.