Основная цель дисциплины - формирование у студентов способности к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации,
прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения; способности выявлять современные
производственно-технологические проблемы предприятий сервиса, разрабатывать стратегию технологического
развития предприятия сервиса; готовности к анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия
сервиса, возможных траекторий его развития в зависимости от конъюнктуры рынка услуг и потребительского
спроса. Задачами изучения дисциплины являются овладение знаниями технологических процессов предприятий
сервиса; нормативных документов, регулирующих хозяйственную практику; умениями и навыками планировать
бизнес; делать самостоятельные выводы, готовить предложения, прогнозы и планы; сформировать у студентов
систему знаний, навыков и компетенции по технологическим процессам в сервисе, применяемым на предприятиях
сервиса недвижимости
- Преподаватель: Владимир Иванович Ларин