
Маркетинг – определённая область знаний и сведений, имеющих универсальное значение, способных успешно разрешать многие проблемы предприятия. Маркетинг определяет успех предприятий, независимо от их формы собственности, размера и организационной структуры, определяет взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством её изучения и проведения маркетинговых исследований, направленных на выявление конкурентных позиций предприятия, его потенциальных возможностей на соответствующем рынке в рамках принятой стратегии развития. Основная цель изучения дисциплины Маркетинг на предприятиях индустрии моды – закрепить теоретические знания, подученные студентами при изучении дисциплины Маркетинг и менеджмент, упорядочить, систематизировать и соединить воедино теорию и практическое использование методологии маркетинга в сфере швейного производства. Дать студентам представление о содержании и сущности маркетинговой деятельности на современных предприятиях лёгкой промышленности, возможность приобретения навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях швейной промышленности работающих в рыночных условиях.
- Преподаватель: Ирина Юрьевна Белова
- Преподаватель: Полина Александровна Овсянникова