Варианты зачисления на курс

Маркетинг – определённая область знаний и сведений, имеющих универсальное значение, способных успешно разрешать многие проблемы предприятия. Маркетинг определяет успех предприятий, независимо от их формы собственности, размера и организационной структуры, определяет взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством её изучения и проведения маркетинговых исследований, направленных на выявление конкурентных позиций предприятия, его потенциальных возможностей на соответствующем рынке в рамках принятой стратегии развития. Основная цель изучения дисциплины Маркетинг на предприятиях индустрии моды – закрепить теоретические знания, подученные студентами при изучении дисциплины Маркетинг и менеджмент, упорядочить, систематизировать и соединить воедино теорию и практическое использование методологии маркетинга в сфере швейного производства. Дать студентам представление о содержании и сущности маркетинговой деятельности на современных предприятиях лёгкой промышленности, возможность приобретения навыков в планировании маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятиях швейной промышленности работающих в рыночных условиях.


belovairina
belovairina
Accessibility

Background Colour Background Colour

Font Face Font Face

Font Kerning Font Kerning

Font Size Font Size

1

Image Visibility Image Visibility

Letter Spacing Letter Spacing

0

Line Height Line Height

1.2

Link Highlight Link Highlight

Text Colour Text Colour